Суббота, 20 Апреля 2024, 17:45Главная

Категории

Советы и рекомендации [8]
Наши походы [4]
Тут вы найдёте описание наших походов.
Прочее [1]
Материалы не совсем касающиеся походов.
Мои статьи
Главная » 2010 » Май » 4 » 31.04-01.05.2010 - Разогревочный поход в первомайский лес
31.04-01.05.2010 - Разогревочный поход в первомайский лес
12:49
Решил в кратце описать наш походик, который был тренировочным после годового, а у кого и больше перерыва. В связи с этим был выбран маршрут в первомайский лес продолжительностью около 8 км в одном направлении. Место для ночлега я и Макс присмотрели, когда катались на велосипедах в том районе леса.
В этом походе приняли участия Макс, Виталя и я. Вышли примерно в 14:30, хотя собирались немного раньше. Я и Виталя были в полной экипировке с полными рюкзаками, а Макс шёл на расслабончике и даже забыл взять столовые принадлежности - кружку, вилку.

Первое время шли по лесу по привычному нам маршруту. Около вырубки встретили дедка-лесника, который, как мы поняли, проводит много времени в лесу. Он же и приходил на наше место.
После вырубки мы шли по тропинкам и площадкам, где тропинок вовсе не было, ну а потом вышли на лесную грунтовку. По ней немного на север и свернули в берёзовую рощу на привал. Было пройдено уже около половины пути. Дальше дорога прошла незаметно за обсуждением новых технологий и прочих тем, которыми нас радовал Виталя. Выйдя к запасной железной дороге мы пошли вдоль неё и миновав болото прибыли в пункт назначения.

Сразу разбили лагерь - определили место для палатки, костра и гамака. Дров на месте было полно, посему нам не пришлось никуда ходить, чтобы обеспечить себя топливом. После всего наслаждались природой - чистым воздухом, пением птиц, кукушкой, гусями и прохладительными напитками. На костре сварили еду, харили сасиски, которых у нас оказалось слишком много на нас троих.
Спалось всем хорошо, тепло и просторно. Ночь была тёплой и без осадков, только по началу моросил дождь. Первое, что я увидил, когда вышел из полатки - носки Макса, которые валялись метрах в двух от выхода. Спустя некоторые время продрал глаза и Виталя и мы вместе пошли умываться в холодном ручье, от чего нам стало очень свежо и настроение заметно улучшилось.
Отправиться домой решили по другой дороге, нежеле пришли. Недалеко от нашего лагеря находилось Светлое озеро, куда мы и направились. Я искупался и от холодной воды чувствовал себя на 10 лет моложе. Дорога домой заняла меньше времени, чем до лагеря, потому как мы не делали привалов и шли хорошим темпом.

Считаю, что поход удался, хоть и ходили только втроём.
Категория: Наши походы | Просмотров: 1278 | Добавил: vadios | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.